Кинг-Конг (1933 г.) Обзор

Постер «Кинг-Конг» (1933)

Карл Денем – кинорежиссер, встречает прекрасную Энн Дерроу в Нью-Йорке и предлагает ей главную роль в его новой картине. Он направляется вместе с ней и съемочной командой на остров Черепа, надеясь заснять монструозных животных для своего фильма. Когда группа достигает места назначения, они сталкиваются с примитивным племенем, которое приносит человеческие жертвы самому жестокому и могучему существу на свете Конгу. Дикари никогда не видели блондинок и считают, что Энн будет прекрасным подарком для огромной обезьяны. Тем не менее, вместо того, чтобы съесть ее, Конг поражается красотой Энн и не остановится ни перед чем, для того чтобы сохранить и защитить ее. Во время поисков похищенной девушки, на острове команда сталкивается с огромными животными, и многие из них считались вымершими. После того, как Конг побежден, и Энн в безопасности, Карл решает доставить диковинную обезьяну в Нью-Йорк, чтобы его смог увидеть весь мир!

Не каждый фильм способен сильно повлиять на киноиндустрию, но Кинг-Конг почти всегда находится в списке каждого критика. Это был первый фильм, в котором воплотились огромные фантастические существа. Существа, которые в десятки раз больше человека. До Кинг-Конга монстры в кино были антропоморфными. Монстры в Призраке Оперы (1925) и Франкенштейне (1931) знамениты работами гримёров, но формы и пропорции монстров были явно человеческими. Конг же является гигантом, который возвышается над другими людьми, и, хотя у него тоже есть две руки и ноги, он настолько могуч, что способен дать отпор доисторическим существам.

Справедливости ради следует отметить, что первым фильмом, сделанным с помощью стоп моушн про гигантских зверей, был Затерянный мир (The Lost World (1925). Тем не менее, наверное, потому, что это немой фильм, или из-за того, что здесь нет главного монстра-злодея — The Lost World никогда не достигал такой популярности, как Кинг-Конг.  Уиллис О’Брайен анимировал оба фильма, но для последнего он использовал лучшие модели, заднюю проекцию и миниатюры, которые заставляли существ крупнее человека выглядеть очень реалистично, раньше такое считалось невозможным! Международный успех фильма изменил киноиндустрию навсегда и сделал Голливудские студии ведущими в этом направлении. Специальные эффекты позволили воплотить в жизнь любые задумки. Кроме того, использовать спецэффекты можно было только имея бюджет и оборудование, доступное исключительно большим студиям. Каждый шаг в этой сфере поднимал стандарт, и только те, кто мог себе позволить новейшие технологии, могли сделать самые крутые картины.

Кинг-Конг 1933, как правило, считается приключенческим фильмом, а не ужасом. Такая классификация сохраняется, вероятно, из-за того, что именитые критики не желают признавать огромную роль хорроров в раннем кинопроизводстве. Между тем, жестокое поведение существ нельзя не заметить. Конг, трясет ствол дерева с несколькими людьми и наблюдает, как они падают и разбиваются насмерть. Он также убивает несколько динозавров. Каждая сцена показана детально, занимает много экранного времени, и на экране мы видим детальные сцены убийств. Если вы считаете, что фильмы ужасов того времени никогда не заходили так далеко, чтобы показывать ужасные убийства — даже если они были только животными – Конг по жесткости ничем не уступает современным собратьям. Он, безусловно, монстр — мега-монстр — и, как Франкенштейн является трагическим персонажем. Если этого недостаточно, чтобы убедить скептиков, вспомните, что Конг и в наши дни в силах напугать детей, тогда как классические монстры студии универсал на это уже не способны.  Кинг-Конг был также любимым фильмом самого известного злодея в истории 20-го века — Адольфа Гитлера. Короче говоря, Конг не только равный среди икон фильмов ужасов 1930-х годов, но его вполне заслуженно можно назвать первым среди равных.

Итог: этот классический фильм ужасов выдержал испытание временем и по сей день все еще привлекает своей маниакальной дикостью. Все новые поклонники фильмов ужасов, поклонники со стажем и гики смогут получить удовольствие от просмотра этой картины. Сейчас в сети интернет и на дисках легко можно найти две версии этого замечательного фильма: цветную и черно-белую. Цветная версия неплохо раскрашена и может стимулировать к просмотру новое поколение любителей фильмов ужасов.

Вас это заинтересует!

Мультфильмы-ужасы. Куда исчезли страшные мультфиль... Я думаю, что время от времени нас всех мучает ностальгия. И вот до хэллоуина остается всего ничего, а меня стал мучить вопрос: «А где все хоррор-...
Роб Зомби обещает совершенно новые эмоции от «... Если говорить коротко, «Дом 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом» - это совершенно разные фильмы, первый показывает семейку Фаерфлай...
Первые кадры о возвращении Роберта Инглунда в роли... В эту среду, 24 октября, икона ужасов Роберт Инглунд возвращается в роли Фредди Крюгер в специальном эпизоде сериала ​​«Голдберги», посвященном Х...
Постер к фильму «Сияние» от Mondo.... Студия Mondo создала замечательный плакат к фильму «Сияние» Стенли Кубрика. На первый взгляд постер просто воспроизводит знаменитую сцену катания...

Добавить комментарий