Почему Spotify отзывает страшную рекламу?

Жуткая реклама музыкального сервиса перепугала детей!

В соединённом королевстве Орган управления по стандартам рекламы принял решение о необходимости снять жуткую рекламу с телеэфира. Виновником торжества стал сервис Spotify.

Жуткая реклама Spotify произвела настоящий фурор среди телезрителей. Мамы и папы перепуганных детишек просто не прекращали жаловаться на этот ролик. Надо признать что реклама удалась на славу! При просмотре создается впечатление, что ты смотришь не рекламу, а трейлер добротного хоррора. Главным действующим лицом в этой страшной рекламе является демоническая кукла. Вы можете задать резонный вопрос собственно, чем демоническая кукла может помочь в рекламе музыкального сервиса? И я отвечу. У этого страшного ролика есть замечательный слоган:

«Убийственные песни, перед которыми невозможно устоять».

Но не буду вас больше томить ведь как говориться лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!

Представляю вам страшный ролик сервиса Spotify!

страшный рекламный ролик

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *